❗ Проект ребрендинга RIO

Мы рады сообщить, что в январе 2019 года Группа компаний Mealberry запускает масштабный проект ребрендинга всего ассортимента бренда RIO. Многолетний опыт работы в зооиндустрии и постоянное взаимодействие с заводчиками и потребителями позволяет нам постоянно двигаться вперед и развиваться. Новый образ бренда RIO – это результат комплексной работы всей команды Mealberry и британского дизайн-агентства. Сегодня мы с гордостью готовы представить вам обновленный дизайн.

Новая упаковка стала более современной, информативной и эмоциональной. Теперь на упаковке отражены преимущества каждого продукта, рекомендации по применению (feedingguide), и, наконец, вся продукция RIO снабжена цветовыми маркерами-навигаторами, позволяющими ориентироваться в широком ассортименте продуктов. Перечисленные изменения позволят более эффективно выстраивать коммуникацию бренда с потребителями. Ребрендинг коснется всех без исключения позиций в ассортименте RIO. 

Обращаем ваше внимание, что при переходе на новый дизайн вся логистическая информация, включая артикулы и штрих-коды, останется неизменной. Переход будет осуществляться по мере вымывания остатков упаковочных материалов в старом дизайне.

Отгрузка продукции в новом дизайне начнется 21 января 2019 года. Первыми в новом дизайне поступят в продажу  2 SKU:

  • Корм для канареек  RIO. Основной рацион, 1 кг (арт. 21072)
  • Корм для экзотических птиц RIO. Основной рацион, 1 кг (арт. 21102)
Мы будем  дополнительно информировать вас о старте производства и продаж остальных SKU бренда RIO в новом дизайне.

Во время переходного этапа от текущего дизайна упаковки к новому образу бренда мы будем информировать потребителей об изменениях дизайна продукции RIO с помощью специального стикера, который будет нанесен на лицевую часть упаковки.

Чтобы потребителю было легче узнать продукцию в новом дизайне на этапе запуска, мы будем наносить стикер с текущим логотипом на лицевую часть упаковки с новым дизайном. Это позволит повысить узнаваемость бренда среди потребителей и привлечь их внимание к изменениям, которые будут происходить с их любимым продуктом.
С уважением,
Генеральный директор
Чугунова И.А.