Состоялся семинар – практикум для сотрудников руководящего звена зоопредприятий от СПЗ.

     27 марта в Учебном центре СПЗ прошел семинар –практикум для сотрудников руководящего звена зоопредприятий «9+ инструментов развития компании в зообизнесе»
     В семинаре приняли участие владельцы, генеральные директоры, директоры по развитию и сбыту, руководители маркетинговых служб из разных городов нашей страны.

Some Image
     Условия меняющейся экономики и требований законодательства ставят перед предпринимателями новые задачи, необходимо понимание, куда вкладывать усилия для поддержания и развития бизнеса. Участники семинара отметили, что целью посещения практикума стало получение знаний по трендам развития зообизнеса, поиск новых идей, возможность взглянуть на бизнес «незамыленным» взглядом, расширение круга потребителей, понимание, что происходит на рынке и как продвигать товары и услуги в новых условиях, возможность узнать, как работают и решают аналогичные проблемы коллеги по зообизнесу.

спз семинар2
     С 10 до 18 часов, с перерывами на кофе-брейки и обед, участники семинара совместно с автором курса Андреем Крыловым работали над этими вопросами в рабочих тетрадях, заполняя соответствующие разделы таблиц по направлениям. Было много обсуждений и консолидированных мнений.

Some Image
     Инструмент «5. Реклама: Какая реклама продаёт наилучшим образом и что нужно сказать и показать клиентам, чтобы они купили?» разобрали на конкретном примере – настенном подарочном календаре Ветеринарной Компании, имеющей несколько направлений деятельности, который директор компании привез с собой.  
     Уже после семинара-практикума почти до 20 часов вечера, за чашкой чая «на дорожку» продолжалось обсуждение волнующих вопросов, результатом которого было единогласное  мнение о необходимости проводить круглые столы по каждому направлению деятельности.
спз семинар3